Какие гарантии в SEO сегодня

new-kakie garantii v seo segodnya

У вас есть сайт? Вы хотите его продвигать и не понимаете, какие гарантии могут дать вам SEO-компании или SEO-специалисты?

Наверное для многих клиентов станет открытием, что в SEO гарантий нет и быть не может.

Почему так? Потому, что здесь выступает третья независимая сторона – поисковая система (Google или Яндекс) и её алгоритмы.

Проведём аналогию. К примеру, вы воспользовались услугами первоклассного адвоката по бракоразводному процессу и вам, как на зло, попался независимый судья, который не берет взятки.

Ваш адвокат сделал все, что от него зависело (подготовил все документы, предоставил аргументы) и теперь вам осталось ждать вердикт. Ведь, как мы знаем, решение принимает все равно судья.

Тоже самое происходит и с поисковой системой. SEO-специалисты делают все, что от них зависит (проводят внутреннюю оптимизацию, наращивают естественную ссылочную массу) для того, чтобы раскрутить ваш сайт, но последнее слово всегда остаётся за поисковой системой.

Сейчас хорошие SEO-специалисты уделяют больше внимания таким вещам, как общий трафик сайта из поисковых систем, улучшение видимости, продвижение низкочастотных запросов, комплексный подход. Многие SEO-специалисты научились эффективно применять контекстную и другие виды платного трафика рекламу для своих клиентов. В последнее время на интернет-орбите все чаще говорят о CPA сетях, оплате за конверсию, звонок или лид и т.д. В общем-то чистое SEO на сегодняшний день уже значительно уступает по эффективности комплексному подходу, где применяются сразу несколько каналов трафика на сайт. Платный трафик в отличие от SEO на сегодняшний день можно гарантировать на 100%.

И так, что же сейчас могут гарантировать SEO-компании своим клиентам:

— позиции в контекстной рекламе
— трафик из контекстной рекламы

— любой другой PPC трафик (оплата за переход)
— фиксированную оплату за конверсию (звонок, лид)
— улучшение посещаемости из поисковых систем
— улучшение видимости сайта
— улучшение позиций
— качественное выполнение всех видов работ

Что SEO-специалисты НЕ могут гарантировать:

— фиксированные позиции запросов (ТОП-1, ТОП-3, ТОП-5)
— фиксированное увеличение посещаемости (органический трафик)

Каким образом компании могут давать гарантии:

  • на «а вдруг»;
  • на вывод в топ редких ключевых слов («купить дом с белыми шторами на окнах» ), которые дают мало посетителей
  • на трафик, включая контекстную рекламу
  • при очень долгом сроке работы

При работе с SEO-компанией каждому клиенту нужно очень четко проговорить и описать в договоре гарантии, объем работ и сроки продвижения. Также четко нужно прописывать гарантии в области PPC трафика и соц сетей.

Гарантии и SEO-специалист

Честный SEO-специалист не будет что-либо обещать клиенту в плане органического трафика. Скорее всего, он гарантирует объем работ и качественное их выполнение за приемлемые деньги. А пообещать вывод позиций в ТОП может только средствами контекстной рекламы.

Остерегайтесь тех, кто будет обещать слишком много в плане SEO. Как правило, такие специалисты делают потом очень мало полезного или вообще загоняют ваш сайт под фильтр.

Seooki за честное SEO и интернет-рекламу.