Почему скупой заказчик SEO продвижения платит не дважды, а десятикратно?

new-pochemu skupoj zakazchik

Хороший эффект при SEO-продвижении сайта достигается на сегодняшний день благодаря таким аспектам:

  • создание качественного контента на сайт
  • оптимизация сайта
  • создание прироста ссылочной массы на сайт
  • активность в социальных сетях (лайки, посты, перепосты)
  • поведение пользователей и удобство сайта
  • высокая скорость работы сайта и надежность

Качественная проработка каждого из этих аспектов так или иначе стоит денег и времени. С этим вряд ли кто-то поспорит. Давайте подумаем, что из этого мы можем сделать за маленький бюджет? Наверное что-то одно или максимум 2 пункта.

Плюс к этим пунктам можно добавить, что время опытного seo специалиста стоит дороже, чем время новичка. Если вашим сайтом занимается действительно профессионал, это выливается в стоимости.

Обязательно нужно учесть, что SEO — это довольно длительный процесс — прежде чем сайт начнет получать результаты может пройти от 3-х месяцев до года и все это время нужно платить по счетам в SEO-компанию. Иногда бывает так, что заказчик оплачивает услугу 2-3 месяца, затем видит, что эффекта нет, и отказывается продвигать сайт, хотя прошло мало времени для получения «того самого» эффекта от SEO.

Давайте теперь разложим каждый элемент SEO на «дешево», «достаточно» и «дорого».

1. Контент на сайт

Дешево - либо копипаст, либо рерайт контента конкурентов. Такой контент либо невозможно, либо трудно продвигать в поисковых системах. Есть риск получить фильтр Панда.

Достаточно - самостоятельное создание контента + качественный копирайт с учетом SEO требований. Хороший контент для поисковиков, результат публикации такого будет сразу заметен.

Дорого - привлечение экспертов области к написанию контента. Хороший контент, но не всегда идеально оптимизирован для поисковых систем, направлен скорее на аудиторию читателей. Поисковики могут не оценить, но пользователи оценят точно.

2. Оптимизация сайта

Дешево — самостоятельная оптимизация на основе просмотра какого-то видео-курса или обучалки по SEO. Результат если и будет, то минимальный.

Достаточно - комплексная внутренняя оптимизация сайта специалистом + проверка оптимизации более опытным специалистом.

Дорого - оптимизация сайта “звездой SEO” с большим опытом, заказ аудита сайта у дорогих брендовых компаний.

3. Ссылочная масса на сайт

Дешево - прогоны по каталогам сайтов, форумам, каталогам статей, сеткам блогов, закупки дешевых арендованных ссылок в Сэйп. Эффект от этого почти всегда одинаков — возможно вы и попадете в ТОП, но фильтр Пингвин от Google или АГС от Яндекса обязательно вас настигнут.

Достаточно - комплексная ручная работа, ручная фильтрация сайтов-доноров, размещение ссылок в нишевых блогах, на тематических сайтах, размещение в основном вечных ссылок. Результат в поисковых системах будет положительный.

Дорого - публикация пресс-релизов на сайтах крупных СМИ, подробные обзоры в рейтинговых блогах. Результат в поисковых системах будет весьма ощутим.

4. Социальные сети

Дешево - прогоны по сетям ботов, много фэйковых подписчиков, лайки с фэйковых аккаунтов, реальным пользователям неинтересно сообщество. Результат в плане продвижения будет ровным счетом 0.

Достаточно - реальное ведение групп в соц сетях, быстрые ответы на комментарии, постоянная публикация контента, публикация ссылок в общедоступных нишевых группах. В результате сообщество хоть и очень медленно, но все-таки будет расти.

Дорого - реальное ведение групп в соц сетях, быстрые ответы на комментарии, постоянная публикация контента, публикация ссылок в общедоступных нишевых группах + платные публикации в нишевых группах миллионниках + платная реклама в соц. Сети, ведущая на группу + проведение акций и конкурсов. В результате сообщество вырастет достаточно быстро и пропорционально потраченному бюджету.

5. Поведенческие факторы

Дешево - покупка единичных действий пользователей в системах типа Userator. Эффекта будет или 0, или попадание под фильтр в Яндексе.

Достаточно - тестирование сайта на удобство использования, приведение контента в надлежащий и удобный вид, работа внутри сайта, оптимизация мета-тегов. В результате вырастут поведенческие факторы и сайт в целом.

Дорого - более детальные эксперименты со сменой дизайна, создание мобильной версии сайта, переход на responsive верстку, применение методов удержания посетителя скидками, подарками, проведением акций и т.д.

6. Скорость и надежность работы

Дешево - дешевый хостинг, оптимизация работы сайта, скриптов, включить кэширование.

Достаточно - купить хороший хостинг с максимальной скоростью отдачи информации, полная оптимизация сайта, оптимизация дизайна и размера картинок, оптимизация под мобильную версию, оплата домена на несколько лет вперед.

Дорого - собственный сервер (несколько серверов) с максимальной скоростью отдачи информации, полная оптимизация сайта, оптимизация дизайна и размера картинок, оптимизация под мобильную версию, оплата домена на максимальный срок.

Чтобы сайт хорошо работал и занимал высокие места в поисковых системах, необходимо выбирать все на уровне либо «достаточно», либо «дорого». И, скорее всего, у вас вряд ли получится сделать действительно лидирующий проект если показатель «дешево» встречается больше 1 раза.

Если же по всем пунктам у вашего сайта будет показатель «дешево», то в лучшем случае он будет занимать ТОП10 по НЧ запросам, до ТОП30 по СЧ и до ТОП100 по ВЧ, а в худшем — может попасть под фильтры поисковых систем.

При продвижении с низким бюджетом и последующем попадании под фильтр поисковой системы, потом нужно будет тратить и время и средства для вывода сайта обратно. Чтобы вывести сайт из под фильтра и повторно продвинуть его в ТОПы потребуется гораздо больше средств, чем если бы вы платили нужный бюджет сразу.

Вот почему SEOOKI очень детально анализирует сайт при выставленнии коммерческого предложения и суммы для продвижения.

Мы знаем, как добиться максимального эффекта и продвинуть ваш сайт с оптимальным для этого бюджетом и получить такой результат:

Звоните нам!