+380 (44) 592-31-31

Продвижение англоязычного сайта в Google.com

К нам обратилась успешная Украинская компания, которая более 3-х лет занимается предоставлением услуг по написанию студенческих работ (ниша essay) для студентов из США.

Задача
  • - продвинуть сайт в ТОП-10 англоязычного Google.com по 5-ти основным семантическим групам.
  • - продвинуть 4 сайта с отзывами (review sites), цель которых - занять топовые позиции и собрать НЧ трафик по запросам review + бренд сайта наших клиентов и review + бренд сайта конкурентов.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕННЫХ ЗАДАЧ

1 Анализ рынка

Анализ сайтов конкурентов на топовых позициях показал, что 70% сайтов используют Sape.

Нас удивил тот факт, что на некоторых из sape доноров в tld .ru горе- эссейники накупили ссылки на более чем 150 essay сайтов (пример: sape донор radioturbofm.ru см. скрины Screen 1 Screen 2 и т.д.).

Семантическое ядро мы подбирали с помощью сервисов SemRush и AdWords Keyword Planner.

Также хотим поблагодарить некоторые партнёрские программы из ниши essay, которые предоставляют в свободный доступ для аффилиатов, разбитые на семантические группы ключевики, собранные собственниками ПП за годы работы в нише.

2 Выбор и покупка домена

Покупку домена заказчик согласовывал с нами, поскольку он уже имел негативный опыт случайной покупки домена drop. Если раньше домен уже кому-то принадлежал, то это могло преподнести для нас неприятные сюрпризы в виде наложенных фильтров или даже бана. А поскольку данной нише уже более 8-ми лет, то такая вероятность довольно высока. Поэтому, мы предварительно проверили домен через MajesticSeo на отсутствие исторических RD, а на наличие более ранних регистраций домена, с помощью domaintools.com

3 Внутренняя оптимизация

Тексты размещённые на сайте, были перенасыщены ключевыми словами. Копирайтеры заказчика по нашим рекомендациям переписали тексты на продвигаемых страницах и  оптимизировали их для последующего SEO продвижения. Так же были написаны уникальные и продающие тексты для тегов «title» и «description», которые точно передавали описание и суть каждой страницы сайта, что в свою очередь повысило CTR наших снипетов по сравнению с конкурентами

4 Внешняя оптимизация

К сожалению, мы не можем раскрыть свои собственные методы работы с ссылочной массой, но перечислим, что мы не использовали при продвижении данного клиентского essay сайта и аргументируем почему:

  1. 4.1Биржи аренды ссылок – краткосрочный эффект и гарантированное попадание под фильтр. Такая ситуация сложилась благодаря специалистам из Индии, которые перепродают на англоязычных форумах пакеты из пиаристых Sape ссылок. Команда Мэтт Каттса уже давно обратила внимание на сайты, продвигаемые русскоязычными биржами и периодически высылает им “письма счастья” в GWT, за которыми незамедлительно следуют санкции.
  2. 4.2Платное размещение статей – для большинства продавцов «article placed» -  это краткосрочный бизнес, что приводит к следующему:
    - Используются домены drop с PR , родная тематика которых сильно отличается от текущего наполнения сайта, что часто приводит к обнулению их PR

    - Сайты под продажу статей массово размещают на одном IP или на многих IP, но одного и того же С-класса

    - Целью продавца статей является заработок, соответственно к размещению принимаются статьи любых тематик и качества, а быстрый рост количества исходящих ссылок с подобных площадок, приводит к уменьшению передаваемого ссылочного веса и увеличению уровня вложенности статьи.

    - Большинство продавцов не выполняют своих обязательств перед клиентами. Мы встречались со случаями, когда через 1 месяц после покупки статьи, продавцы делали подмену контента страницы для поискового бота – отдавали страницу с нашей статьёй, но без ссылки на продвигаемый сайт.

  3. 4.3Использование софта, как способа получения ссылочного массы на продвигаемый сайт. В этом случае не имеет значение, на каких платформах и в каком формате софт оставляет ссылки, по каким базам вы делаете прогон/сабмит. Знайте, что в не далёкой перспективе ваш сайт неизбежно попадёт под санкции поисковых систем. За года своей практики, мы перепробовали все возможные програмные продукты, которые давали в своё время хорошие результаты. Но, к сожалению, такие методы довольно быстро становятся популярными и как результат теряют свою эффективность из-за сильного переспама сайтов на которых проставляются линки. Это наглядно видно при оценке исходящих RD с любого сайта, который доступен для сабмита с помощью софта. Примерно > 50k исходящих RD (если интересны примеры, задавайте вопросы в комментариях. При необходимости мы выложим скриншоты и необходимую аргументацию)
Результаты

Работая со ссылочной массой, мы делали её максимально естественной. К концу 3-го месяца работ, по ahrefs, получили следующие результаты:

Результаты нашего сайта в поисковой выдаче:

Ну и самое главное - это трафик:

К сожалению, скрин с конверсиями выложить не можем, обязывает NDA ( Хотя клиенту мы настроили как конверсии, так и стоимость, несмотря на трудную настройку отслеживания стоимости конверсий при методе оплаты PayPal и трекинге Google Analytics. Если интересно, как мы это сделали, - пишите, расскажем и научим)

Я хочу получать клиентов сегодня! Оформить заказ
Остались вопросы?
+380 (44) 592-31-31
Написать письмо
Форма заказа

Оставьте заявку и наш специалист перезвонит, чтобы уточнить детали.

Закрыть