+380 (44) 592-31-31

Продвижение интернет магазина женской одежды

Клиент, который обратился в нашу компанию, является одним из лидеров на рынке женской одежды. Компания клиента, уже имела негативный опыт в SEO продвижении: бывший исполнитель продвигал сайт по низко конкурентным и не продающим НЧ запросам, что в результате привлекло до 200-250 посетителей в сутки. После длительного поиска подрядчика клиент остановил свой выбор на нашей компании и вот что из этого получилось.

Задача
  • 1. Добиться посещаемости в 5000 посетителей, с поисковых систем в сутки;
  • 2. Увеличить конверсию;
РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕННЫХ ЗАДАЧ

Работа по продвижению сайта состояла из следующих этапов:

1 SEO аудит сайта

В ходе анализа было выявлено много ошибок, некоторыми из которых были:

SEO ошибки:

  • - В анкорной схеме сайта использовались только прямые вхождения ключевых слов и однотипная ссылочная масса.
  • - Процент индексации страниц сайта в Яндексе и Google составлял 15% и 63% соответственно
  • - Соотношение кол-ва страниц в основном индексе ПС к общему - более 20.
  • - Большое количество дублей страниц.
  • - Короткие и неуникальные Title
  • - До 80% текстового плагиата на страницах товаров

Аналитика:

  • - Процент отказов превышал 70%
  • - Среднее время нахождения посетителя на сайте составляло не более 26 секунд.
  • - Средняя глубина просмотра - 1.6 страницы
  • - Сервер, на котором размещался сайт, был перегружен, среднее время загрузки страницы составляло более 3-х секунд.

2 Работы по внутренней оптимизации сайта

По результатам SEO аудита сайта, было составлено техническое задание в 73 пункта, которое включало в себя рекомендации:

  • - удаление дублей страниц и дублей мета-тегов;
  • - написание правильных мета-тегов;
  • - корректировка уровня вложенности страниц;
  • - создание новых посадочных станиц для дальнейшего продвижения;
  • - написание продающих и оптимизированных текстов;
  • - и другие

После того, как клиент утвердил техническое задание, все правки были реализованы нашими программистами и копирайтерами

3 Работы по внешней оптимизации сайта

В первую очередь мы провели работу по корректировке текущей анкорной схемы и приведению ее к естественному виду (первый месяц работ).

Далее велась работа по увеличению ссылочной массы и расширению анкорной схемы. Уклон делали на СЧ и ВЧ запросы. Вечную ссылочную массу наращивали с трастовых и авторитетных ресурсов, учитывая тематичность. Последним пунктом стало добавление сайта в Яндекс каталог.

Результаты

После внедрения внутренней оптимизации, статистика изменилась следующим образом:

  • - Процент отказов снизился до 35%
  • - Среднее время, проведённое посетителем на сайте, повысилось до 1:40.
  • - Средняя глубина просмотра выросла до 3.2 страницы
  • - Среднее время загрузки страниц сайта составило 0.8 секунды
  • - Конверсия повысилась на 40%

После проведения работ по внешней оптимизации

Итоги первого месяца:

  • - Исправлена анкорная схема путём понижения процента прямых вхождений ключевых слов и повышения процента безанкорных и разбавленных вхождений.
  • - Рост ссылающихся доменов по GWT с 220RD до 450RD, использование новых типов ссылок для большей естественности ссылочной массы.
  • - Рост трафика с 226 до 620 человек в сутки

Итоги шестого месяца:

  • - Рост трафика с 620 до 5030 человек в сутки
  • - Рост ссылающихся доменов по GWT с 450RD до 1323RD
  • - Объем базы подписчиков увеличился до 30 000 человек

Заключение:

За шесть месяцев поискового продвижения, продажи у клиента выросли более чем в 30 раз. Работы по удержанию и улучшению текущих результатов продолжаются. В ближайшее время планируется подключение соц.сетей и контекстной рекламы.

Я хочу получать клиентов сегодня! Оформить заказ
Остались вопросы?
+380 (44) 592-31-31
Написать письмо
Форма заказа

Оставьте заявку и наш специалист перезвонит, чтобы уточнить детали.

Закрыть