+380 (44) 592-31-31

Продвижение сайта юридической компании

Клиент, обратившийся к нам за продвижением сайта, предлагает юридические услуги. Этот проект уже продвигался предыдущим исполнителем ранее, однако позиции в поисковой системе Google не удовлетворяли клиента. Наши эксперты детально проанализировали оптимизацию сайта и предложили следующие меры…

Задача

Выйти в ТОП-10 по основным ключевым словам в нише юриспруденции.

Подзадачи:

  • - Улучшить индексацию сайта
  • - Повысить тематический трафик на сайте до 1000 человек в сутки
  • - Исправить ошибки в продвижении, допущенные предыдущим исполнителем
Реализация поставленных задач

1 Первое, что необходимо было сделать

- это узнать причину плохой индексации сайта, который имел всего лишь 20 страниц в основном индексе Google (около 10% от всех страниц ), а также проанализировать SEO стратегии, которые применялись к сайту, но не дали клиенту желаемых результатов.

2 При проверке внутренней оптимизации сайта были выявлены следующие нарушения:

  • - перенасыщение контента ключевыми словами, что давало неестественный и трудно читаемый текст, а также потенциальную возможность наложения фильтра;
  • - неправильная перелинковка, при которой средний уровень вложенности страниц достигал 10-12 переходов;
  • - 86% страниц имели дублирующиеся теги Title и Description;
  • - скорость загрузки страниц превышала 3 секунды (при норме 0.8-1 сек);
  • - некорректная настройка sitemap.xml и robots.txt

Кроме того, на сайте присутствовал неуникальный контент, который не обновлялся более чем полгода.

3 При анализе внешней оптимизации были выявлены следующие ошибки:

  • - массовая закупка ссылок с нетематических ресурсов;
  • - ручная простановка ссылок в некачественных каталогах и на досках бесплатных объявлений;
  • - большой процент точного вхождения ключей в анкорной схеме;
  • - наличие сообщения в Google Webmaster Tools о наложении фильтра за ссылочный спам.
  • - некорректная настройка sitemap.xml и robots.txt

Все три вышеперечисленных пункта повлияли и на плохую индексацию, и на то, что сайт так и не смог подняться выше 70й позиции по интересующим запросам.

Одним из наших основных инструментов анализа эффективности оптимизации сайта является создание объемного чеклиста на основании 200 факторов ранжирования выдачи Google и последующего улучшения абсолютно всех показателей списка. Как пример, один из факторов успешного ранжирования – это обновление контента. Здесь клиенту были даны рекомендации завести блог на сайте с конкретным контент-планом, включающим в себя тематические ключевые запросы информационного характера.

Были добавлены страницы "Обратная связь" с максимально информативным содержанием контактов сайта-компании, страница "Правила пользования сайтом" + несколько рекомендаций по юзабилити, включая этот же пункт для пользователей сети с мобильного телефона.

Мы проанализировали уже присутствующие ссылки, ведущие на сайт, и отфильтровали те, которые могли расцениваться Google как "спамные". Также были отброшены ссылки, закупаемые в большом количестве на сайтах, IP которых имели одинаковый С класс и выглядели неестественно. Мы контактировали с веб-мастерами этих сайтов-доноров с просьбой снять ссылки, а весь остальной список «спама», который не удалось убрать в ручную, был отправлен в специальный инструмент Google Disavow Tool, где он прошел аннуляцию.

Дальнейшая ссылочная масса наращивалась с помощью вечных ссылок, которые мы покупали на биржах, а также с помощью ручного поиска качественных площадок. В продвижении мы решили использовать следующую схему распределения ссылок по донорам:

  • - 30% ссылок покупались на тематических страницах, которые уже находились в ТОПе по 1 СЧ или нескольким НЧ запросам и потенциально могли давать по 10-15 переходов по ссылке в месяц.
  • - 40% ссылок мы разместили на новых страницах трастовых, тематических площадок, на которые мы временно закупили арендованные ссылки и после достижения страницы интересующего нас ТОПа по НЧ они будут плавно сниматься.
  • - 30% ссылок разместили на новых релевантных страницах без последующего продвижения.

Дальнейшая схема оптимизации сайта:

  • - снять санкции, связанные со входящими искусственными ссылками;
  • - улучшить внутреннюю оптимизацию сайта;
  • - повысить количество проиндексированных страниц;
  • - проработать план по улучшению ссылочного профиля (разнообразие для его естественности);
  • - разработать план по социальным сигналам.
Результаты

Уже в первую неделю работы над сайтом наши специалисты получили хорошие результаты: благодаря грамотной переписке с вебмастерами Google, с сайта были сняты ручные санкции, в следствии чего примерно треть поисковых запросов, особенно важных для клиентов, поднялась в среднем на 10-15 позиций.

После внутренней оптимизации и добавления блога c экспертными статьями по юридическим вопросам мы заметили значительное улучшение индексации старых страниц, а новых - полное индексирование.

По сайту были созданы профили в социальных сетях: Facebook, Twitter, Pinterest, Google+, Vkontakte. Над ними клиент ведет работу самостоятельно - по своему выбору, учитывая рекомендации от наших специалистов.

Продвижение сайта до оговоренного результата длилось 4 месяца, хотя первые хорошие результаты мы смогли получить уже в конце второго месяца работ.

Продвигая данный сайт, мы смогли добиться 100%го попадания запросов в ТОП 10:

Продвигая данный сайт, мы смогли добиться 100%го попадания запросов в ТОП 10:

Около 45% всей ссылочной массы приходится на безанкорное вхождение, что повышает доверие поисковых систем к сайту.

При правильном подходе можно добиться плавного наращивания ссылочной массы без так называемого «ссылочного взрыва».

ВАЖНО - при внешней оптимизации не использовались биржи арендованных ссылок, бесплатные каталоги и т.д. Такой подход сводит к минимуму риски попадания сайта под ссылочный фильтр.

За время сотрудничества с нашими специалистами, на 4 месяц продвижения по 18 запросам сайт находится в ТОП 10 по Google.ru. Эти основные запросы и трафик, получаемый из статей в блоге, дал нам следующую картину в Google Analitics:

Я хочу получать клиентов сегодня! Оформить заказ
Остались вопросы?
+380 (44) 592-31-31
Написать письмо
Форма заказа

Оставьте заявку и наш специалист перезвонит, чтобы уточнить детали.

Пожалуйста, введите правильный проверочный код с картинки
Закрыть